?

Log in

no war - make love [entries|friends|calendar]
Лекси aka Лена

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

[14 Jan 2006|05:36pm]
[ mood | ничего особенно, ем мандарин ]

Атеншн...Ахтунг...Внимание....
Я думаю пора чистить френдленту (по каким причинам - не скажу)... Если я кому-то нужен - напишите тут...я Вас оставлю, если я для кого-то никто - это прекрасный шанс избавицца
=)

воздушных шариков:10 |надуть воздушных шариков

[09 Jan 2006|05:32pm]
приятно слышать от человека вопрос:
"эээ...А что такое Суицид?"...
приятно, что это слово Её не затронуло, слава Богу.
Ужас.... как вспомню как Вероника рассказывала.
"Шла по улице, скользско, подскользнулась и полетела...пыталась уцепиться за край лавочки... Уцепилась! запястьем...за торчащий гвоздь!!! Ужас... Пока до дома дошла... вся в крови, а за ней по дорожке линий жизни...капельки крови"
Короче, всё обошлось, зажило. Вену не задело.
фу...
воздушных шариков:9 |надуть воздушных шариков

[08 Jan 2006|08:00pm]
Она сидела на полу
и груду писем разбирала
и, как остывшую золу,
брала их в руки и бросала.

Брала знакомые листы
и чудно так на них глядела
как души смотрят с высоты
на ими брошенное тело.

о, сколько жизни было тут
невозвратимо пережитой
о сколько горестных минут
любви и радости убитой

стоял я молча в стороне
и пасть готов был на колени
и страшно грустно стало мне
как от присущей милой тени
Тютчев.
З,Ы, на выбор нужно мне выучить... выбрала этот, как только прочитала - понравился. Как он Вам? эээ...только последний абзац...как-то не про меня.
надуть воздушных шариков

[08 Jan 2006|02:06pm]
закономерность линий....наших жизненных линей, наших жизней.
и где вообще Солнце? мне уже серьёзно холодно!!!
Скажите в какой стране, на какой территории.....ну скажите...
леееееттттооооо....подожди, Ленка, немножечко осталось...и ты будешь радоваться небу, облакам, теплу и свету.
воздушных шариков:3 |надуть воздушных шариков

[08 Jan 2006|12:18pm]
ну от и всё, Лёша и Люба уехали, завтра начинается моя учёба, сегодня нужно сделать кучу уроков, простыла, скучно, занудно.
воздушных шариков:8 |надуть воздушных шариков

[05 Jan 2006|08:28pm]
за последнюю неделю 2 раза смотрела "Телохранителя"
Всё-таки Кевин Костнер симпатичный, а Уитни Хьюстон - кошечка, рысь.
=))) Эх...
хороший фильм
воздушных шариков:4 |надуть воздушных шариков

[04 Jan 2006|11:45am]
я не была в запое, наоборот, нескольких бокалов красного сухого вина и шампанского унесли меня в спячку с 2ух часов утра2006 годадо 11 дня... А остальные дни я просто отдыхала... А сейчас опомнилась, решила проверить есть ли у меня ещё инет? оказывается, да. Даже на мыло шлют Што-то... хорошо, что не посылают.
С 4 января Вас, все... =)))
воздушных шариков:1 |надуть воздушных шариков

[30 Dec 2005|02:50pm]
думаю, завтра не будет времени залесть в инет, поэтому говорю сейчас:
Дадигие мои френды, совсем новые и давние, преданные и те, которые изредка читаю мои посты, Близкие и Дальние, Все!!
спасибо за то, что Вы Есть =)

С наступающим Новым Годом,
be happy and let the sunshine be with us
з,ы, ну я как всегда в своём духе...
До встречи в следующем году.
воздушных шариков:4 |надуть воздушных шариков

[29 Dec 2005|09:47pm]
Извините, пожалуйста.
Напишите любое имя для девушки...
Современное...не слишком простое, но и не заковыристое... типо там, Диана, Снежана...
воздушных шариков:14 |надуть воздушных шариков

[29 Dec 2005|09:38pm]
вдохновило на новый рассказ...
если хватит сил.
*ушла общаться с Клавочкой*
=)
надуть воздушных шариков

[29 Dec 2005|09:18pm]
высокие, высоооооокииииеееее парни, худощавого телосложения, с узким лицом..
мля, меня переперепепереДёргивает...
короче, им Бан
воздушных шариков:4 |надуть воздушных шариков

[26 Dec 2005|01:29pm]
записала музыку на cd, много, плюнула на телек (муть какую-то показывают), стала разгребать стол от ненужностей, проверила почту и жж, заколебала людей в аське, шибанулась током, эээх....
чТо делать? а?
воздушных шариков:4 |надуть воздушных шариков

[26 Dec 2005|11:00am]
проснулась с причёской в стиле 80ых. С таким начёсом, как будто током шибануло)))
ЗЫ, читая френдленту, вы меня узнаёте по картинкам?
воздушных шариков:4 |надуть воздушных шариков

[26 Dec 2005|10:13am]
[ mood | сонное ]

я стала перечитывать стихи, врубила романтическую мелодию. И начала философствовать...)))
память остаётся, но не всегда и не на долго.
Или иногда мы специально отключаем память илЬ ставим Игнор на определённые её участки. Вы ведь делали такое?
я да, много раз.
Это бесмысленный пост, потому как я не могу прийти к чему-то определённому, по нескольку раз страя абзацы,
З,Ы, вы любите воспоминания?

воздушных шариков:4 |надуть воздушных шариков

[25 Dec 2005|09:26am]
[ mood | проснувшееся ]

люди умеют летать, Но только один и последний раз в жизни.
cartoon_upics

воздушных шариков:12 |надуть воздушных шариков

[24 Dec 2005|11:46am]
вспомнила, как папа рассказывал, как в студенческие года, когда трудно было Найти даже зарубежную музыку...(...)....он нарисовал на сумке лицо Jethro Tull' a =) и только потом оказалось, что это вроде бы было лицо кого-то из Sweet или Slade =))) ну где тогда фотки раздобыть мона было?
дык вот, меня потянуло на креатиффф =) конечно ничьи портреты я не буду рисовать, но вот
написала на кофте цитату из песни Пинк Флойдов " Eclipse "

" And everything under the sun is in tune
But the sun is eclipsed by the moon "
зы. мне нравится она
воздушных шариков:5 |надуть воздушных шариков

[24 Dec 2005|11:36am]
иду по улице, музыка...
напротив торопится парень, с яркой шапкой, шапкой точно такой же как у меня!!! девичья шапка!!! =))) на полном серьёзе...невозмутим. Я сначала возмутилась, потом засмеялась/заулыбалась....на что он тоже заулыбался. Неее....безобразие, дык он ещё и старый знакомый, как оказалось.
=)))
А этим утром Юля грила, что знает парня с такой же шапкой.
---
встретила его ещё раз....))) через полчаса
надуть воздушных шариков

[23 Dec 2005|07:11pm]
я сегодня во сне играла на электро-гитаре, люди из сна сказали, что красиво
воздушных шариков:7 |надуть воздушных шариков

[20 Dec 2005|03:53pm]
урок литературы.
Слушаем:
- Винцент Дунин-Мартинкевич нарадзіўся ў фальварку ... (тырым-пырым)... Бабруйскага раёну.
Начинаю смеятся, гоготать. Но меня как всегда не поняли...
воздушных шариков:2 |надуть воздушных шариков

[19 Dec 2005|03:54pm]
хех....
смешно....)))
меня хотели удивить - открыть глаза - разоблачить - рассказать МНЕ мою правду (ну в смысле правду обо мне)... Но они не знали, что я, вопреки известному русскому высказыванию, мол другие знают о тебе больше чем ты или что-то подобное, знаю о себе В-С-Ё, все свои недостатки, преимущества, комплексы, вредные привычки, страхи, обиды, наивные мечты, характер....и так далее). ....так...так....что там? *перечитывает абзац*....так вот...
перехожу к след звену... Как же я всё-таки люблю таких людей, которые отвечают на свои вопросы сами же.... Вспоминайте!!! Случаи, когда вам задают вопросы и тут же отвечают=угадывают ответ, а потом пошло-поехало, тебе и слово не дадут вставить, только и делают, что спрашивают, а потом сами и отвечают..... Вот это я лублу (иногда). Потому что, в основном, они говорят=отвечают то, что сами хотят услышать....и не нужно пудрить себе мозги. Таким образом, я скурившаяся алкоголичка (по домыслам некоторых)... Это баян\фигасе\ахтунг (для меня особенно). А ещё мне предсказали, что буду я валяться под столом на Новый Год, с бутылкой чего-нить лучшего в руках. Забавно, на самом деле.
воздушных шариков:3 |надуть воздушных шариков

[14 Dec 2005|11:26pm]
всё...блин... идите Вы все...
спать
=) кому там не спицца, а ну спать...!!!
*потирает глазки, пытаецца вставить спички в них, видит, что не помогает, потом пробует приклеить верхнее веко скотчем к брови....опять понимает, что не помогает, машем ручкой"
-Всем сладких снофф =)
ДА, я иду спать в такое-то время
воздушных шариков:1 |надуть воздушных шариков

[14 Dec 2005|09:34pm]
[ mood | пост не равно песне ]

почему мне ничего не хочется?
почему холодно в квартире?
почему почему?
почему залипают клавы на "и" и "о"? (З,Ы, потомушта самые частоиспользуемые)
почему так невесело?
почему солнце не на нашей стороне планеты?
почему?
потому что это ЖИЗНЬ.

воздушных шариков:10 |надуть воздушных шариков

двойники [09 Dec 2005|06:54pm]
стою на светофоре.
T-Rex сменяется на Lenny Kravitz ( в наушниках).
Смотрю на лево: подходит девушка. Первое, что замечаю-наушники, маленькие чёрненькие. Потом рыжие волосы, торчащие из-под шапки....шапка, почти такая же как у меня - только у меня рыже-голубая вязаная, а у девушки красно-голубая.
=) Млин и со стороны так похожи. Ждала, пока девушка повернёцца и ооочень хотела посмотреть на её и на её действия (заметит ли она сходства?)...но загорелся зелёный и двойник скрылся в толпе
воздушных шариков:11 |надуть воздушных шариков

[08 Dec 2005|03:04pm]
[ mood | Imagine = John Lennon ]

Image hosted by Photobucket.com
8 декабря 2005 года....Джона Леннона не стало.
Я уже несколько лет подряд как часы говорю это людям, в инете, и просто знакомым, просто чтобы они помнили, помнили Этого Человека.

воздушных шариков:4 |надуть воздушных шариков

[06 Dec 2005|04:00pm]
[ mood | скучно и грустно ]

"you so far away from me" =(((
Dire Straits
"I saw your face... (чё-то там вродe) in a crowded place. and I don't know what to do... "cause I'll never be with you"
James Blant
продолжать цитатологию?

воздушных шариков:5 |надуть воздушных шариков

[02 Dec 2005|03:23pm]
have you smiled at anyone today? a??? =)
воздушных шариков:14 |надуть воздушных шариков

[01 Dec 2005|06:22pm]
цветок увядает...
и я...тоже.
воздушных шариков:11 |надуть воздушных шариков

[28 Nov 2005|07:48pm]
http://i26.photobucket.com/albums/c102/_lexy_/.jpg
я и Мия
воздушных шариков:8 |надуть воздушных шариков

[26 Nov 2005|11:35pm]
не ну....
ёшкин кот,
сейчас по РТР идёт фильм, конечно ничего против не имею, но просто за последний месяц я его третий раз смотрю. 1ый раз - када ехала в автобусе в Варшаву, 2ой - када тоже туда ехала тока уже как домой, и сейчас вот снова.... больше же ничего смотреть.
воздушных шариков:2 |надуть воздушных шариков

[26 Nov 2005|11:35pm]
the best...
we're the чемпионы =)))
евровидение, Беларусь 1ое место =)
воздушных шариков:2 |надуть воздушных шариков

[26 Nov 2005|02:23pm]
" You're prisoner of your imagination" (c)suzi quatro
разве не так?
воздушных шариков:1 |надуть воздушных шариков

[26 Nov 2005|02:21pm]
когда идёте ко мне на ужин (обед), лучше поешьте заранее, а по приходу скажите что не голодны, иль на диете иль что-то подобное...., потомушто то, что я сегодня приготовила папе - трудно назвать жареной картошкой....
надуть воздушных шариков

[25 Nov 2005|08:25pm]
урок,
учитель: "....а кто математику понимает - тот грамматику сечёт... У меня вот группа была, почти все парни, математики, ууу...бусечки, звери...а им всё давай и давай..."
=))) пипец, блин, все лежали там...
воздушных шариков:4 |надуть воздушных шариков

[24 Nov 2005|06:16pm]
"The same old fears
Wish you were here" Pink Floyd
сегодня я говорю цитатами...мне так легче.
намного.
Я скучаю.
Очень.
Тесно...
Узко.
воздушных шариков:3 |надуть воздушных шариков

[24 Nov 2005|06:14pm]
"I'm still loking....looking for the summer" Chris Rea
воздушных шариков:2 |надуть воздушных шариков

[24 Nov 2005|06:08pm]
я плохо слышу или это люди так тихо разговаривают?
воздушных шариков:5 |надуть воздушных шариков

юный художник [24 Nov 2005|06:05pm]
только что сидели и вспоминали с мамой такой случай: ну я ж рисовать в детстве любила. И вообще был такой период, когда я рисовала семейство какое-нить.... допустим семью огурцов, бананы были помню, пингвины... короче, мама-огурец, папа-огурец, детишки-огурцы =))) и так, как я их представляла в тот момент. У бабушки досих пор весит картинка с семьёй бананов...гыыы =)))
ух...воображения было....
воздушных шариков:8 |надуть воздушных шариков

[22 Nov 2005|06:16pm]
"...стою там, где люди учатся летать...но к сожалению их "парашюты" не срабатывают..."
я периодически прихожу на то место. Мне это помогает понять, осознать....а ещё выплакатьсь, выговориться самой себе.
надуть воздушных шариков

[21 Nov 2005|05:23pm]
у меня есть мечта.....сделать, організовать вечерінку, небольшую... маскарад....
вот
воздушных шариков:12 |надуть воздушных шариков

[20 Nov 2005|08:40am]
good day, sunshine
воздушных шариков:3 |надуть воздушных шариков

[19 Nov 2005|08:54pm]
Let the Sun shine.
(С) первый кто сказал не помню, но вот только что - Ник
вы тоже такого мнения? я ДА!!! всеми руками и ногами....)))
З,Ы, сегодня удивительный день..ну не весь, а часть его... иду, значит, останавливается на светофор машина, и из неё музычка....мелодия 80х, настроение аж улучшилось...потом с Женькой....идём....машина проезжает...а из неё Queen...)) "another one bites the dust"
надуть воздушных шариков

[18 Nov 2005|09:41pm]
во, ёшки, математики великие, млин =)
сёння с мамой минут десять считали сколькож енто 80,000 русских рублей в долларах...))))втыкали, мучались, потом всё-таки подсчитали
гы.
воздушных шариков:5 |надуть воздушных шариков

[13 Nov 2005|11:05am]
[ mood | cool ]

сегодняCollapse )

воздушных шариков:3 |надуть воздушных шариков

я ж обещала приставать...))) [10 Nov 2005|08:07pm]
а скажите дадагие товариСЧи о чём енто вы думаете прямо чечас??? =)
З,Ы, видела бы эту фразу моя учителка по русскому....уууу....гы.
воздушных шариков:11 |надуть воздушных шариков

[10 Nov 2005|08:03pm]
[ mood | слёзы щастья ]

сегодня весь день слушаю одну песню. Она пріносіт не то чтобы позитиф, скорее гармонию, восхищение=захапленне (тут это слово звучит более мягко)...

надуть воздушных шариков

[09 Nov 2005|08:40pm]
скоро выложу большую-большую запись про мой путешествие в сказку.... а пока готовьтесь =)))
воздушных шариков:3 |надуть воздушных шариков

ностальгия... [09 Nov 2005|08:40pm]
сегодня было собрание в школу по поводу поездки. Все со счастливыми лицами обсуждали что-то. Потом включили кассету (на камеру снимал наш учитель)....качество конечно было фиговенькое (как записи, так и просмотра, ведь видик фик знает каких годов)...но в целом что-то видно было. Просмотрели концерт, который делали мы, и который делали датчане. Ностальгия...я чуть не расплакалась.... =))) как же я хочу туда.
Смотрели и слушали и восхищались (я точно) пению Сесилии (супер девушка) .....как вся группа играла (басс гитара, барабаны, брынчалка какая-то (не знаю как официально звать)...) вот... до сих пор играет эта музыка в душе... а за стенкой гоп-парти... =(((
ну и что....
я же знаю, что лучше.
воздушных шариков:1 |надуть воздушных шариков

[09 Nov 2005|03:50pm]
[ mood | оптимистичное ]

мда уж...позвонила, узнала уроки - афигеть =((( завтра контрольша по химии и главное никто не знает по какой теме (на последнем уроке перед каникулами никто не присутствовал).... ШКОЛА.
и только одно поднимает настроение... низавто не догадаетесь. Я сделала сегодня уборку на своём столе =)))) переделка и сам процесс понравилсо. Гы-гык. Дибил
cartoon_upics

воздушных шариков:4 |надуть воздушных шариков

опять ассоциации.... [08 Nov 2005|10:34am]
Fools Garden - Yellow Lemontree
I’m sittin’ here in a boring room, it’s just another rain in the afternoon,
I’m wastin’ my time I’ve got nothing to do, I’m hanging around I’m waitin’ for you
But nothing ever happens, and I wonder

I’m drivin’ around in my car, I’m drivin’ to fast I’m drivin’ to far,
I’d like to change my point of view, I feel so lonely I’m waitin’ for you
But nothing ever happens, and I wonder

[CHORUS]
I wonder how, I wonder why, yesterday you told me about the blue blue sky
And all that I can see is just a yellow lemontree

I turnin’ my head up and down, turnin’ turnin’ turnin’ turnin’ turnin’ around
And all that I can see is just another lemontree

[/CHORUS]

Sing, (dab, dadadadabndidabda, dadadadabndidabda, dabdidinda)

I’m sittin’ here I miss the power, I’d like to go out takin’ a shower,
But there’s a heavy cloud inside my head, I feel so tired put myself into bed
Well nothing ever happens, and I wonder

Isolation is not good for me, isolation, I don’t want to sit on a lemontree,
I’m stepin’ around in a desert of joy, maybe anyhow I get another toy
And everything will happen, and you wonder

[CHORUS]
I wonder how, I wonder why, yesterday you told me about the blue blue sky
And all that I can see is just another lemontree

I’m turnin’ my head up and down, turnin’ turnin’ turnin’ turnin’ turnin’ around
And all that I can see is just the yellow lemontree
And I wonder wonder,
Oh I wonder how, I wonder why, yesterday you told me about the blue blue sky
And all that I can see, and all that I can see, and all that I can see
Is just the yellow lemontree

[/CHORUS]
воздушных шариков:6 |надуть воздушных шариков

[07 Nov 2005|09:54pm]
шчупак, шчотка, сгушчонка, шче, шчо, шчэры, шчупенька, шчаня, проше, пане, шчэбетаць...
енто я через Польшу ехала....а вокруг меня в автобусе поляки сидела....
мя сарделило
воздушных шариков:6 |надуть воздушных шариков

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]